пятница, 9 августа 2019 г.

Из отпуска надо выходить постепенно


Возвращение в рабочий режим после отпуска сравнимо с окончанием сладкого и беззаботного сна. Никому не хочется, чтобы в первые дни работы тебя завалили разными отчетами. Отпуск - это лишь небольшая часть нашей жизни, в отличие от нашей профессиональной деятельности, поэтому важно, чтобы она дарила нам радость и удовлетворение.
Правило первого дня - по пути на работу вспомнить все то хорошее, что дает нам именно наша работа.

Дорогие читатели, а что хорошее дает ВАМ, ваша любимая работа?

13 комментариев:

  1. Здравствуйте, Елена Владимировна! С выходом Вас на любимую работу! Я отработала уже почти две недели. За это время успела получить и обработать треть ожидаемых учебников, сделать отчёт за август в электронном журнале, заполнить АИС, приготовить макулатуру для сдачи и выдать учебники на 5 классов. Всё это и есть моя любимая работа, которая не даёт скучать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна, здравствуйте! Рада общению на просторах интернета. Работа навалилась и ни как не хочет отступать.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена Владимировна! Надеюсь Вы хорошо отдохнули? А я не только вышла на любимую работу, но и поменяла Центр образования, конечно после 33 лет работы в одной школе было сложно принять решение. Теперь я работаю в удивительном и необычном образовательном учреждении, но об этом я расскажу чуть позже. А еще готовлюсь к городскому августовскому педсовету, будет информационно-дискуссионная площадка для школьных библиотекарей. Желаю чтобы работа приносила нам только радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте! Хочется уже узнать где это вы работаете, что за удивительное место? Буду ждать новостей.

      Удалить
  3. Елена Владимировна! Поздравляю с выходом на работу! Будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна, а жизнь и работа это и есть частички счастья.

      Удалить
  4. Елена Владимировна, здравствуйте!
    Поздравляю с окончанием отпуска и выходом на работу. Вы правы - из отпуска надо выходить постепенно, а иначе будет стресс, плохое настроение и т.п. Я сейчас нахожусь в отпуске, но уже соскучилась по своим читателям.Мне работа дает интересное и разностороннее общение, приобретение новых навыков, а еще радость знакомства с новой информацией, литературой (сейчас это стало намного реже происходить - меньше получаем). Но в отпуске - тоже замечательно! Свобода делать то, что хочешь, а не то, что НАДО!
    Желаю Вам постепенного входа в рабочее состояние и не сильно больших нагрузок в первое время после отпуска!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Борисовна! Полностью согласна с вами на работу постепенно..., а то очень часто люди покидают свое место работы после отпуска.

      Удалить
  5. Елена Владимировна, здравствуйте! С выходом на работу! У Вас сейчас горячая пора - столько работы и сразу! Желаю Вам творческих успехов в новом учебном году! А я впервые за много лет не начну учебный год - необычно, но, как сказала Людмила Борисовна,"Свобода делать то, что хочешь, а не то, что НАДО!"

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила Федоровна, здравствуйте! Работа для меня в радость, не могу без дела, да и скучала по своей библиотеке. Вам дальнейших успехов в освоении нового и неизведанного!

    ОтветитьУдалить
  7. Много чего дает мне работа, и как бы я не роптала, но люблю и буду любить. Я в образовании уже более тридцати лет. А первое, что пришло на ум - НЕ УМЕРЕТЬ ОТ СКУКИ и быть всегда молодой душой, ведь мы работаем с детьми!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Анна Борисовна! Хорошо когда есть работа и есть родной коллектив.

    ОтветитьУдалить
  9. Елена Владимировна, спасибо за правило первого дня, очень даже пригодится. Мне скоро выходить на работу - буду вспоминать всё хорошее, что дает работа. Спасибо!

    ОтветитьУдалить