четверг, 29 ноября 2018 г.

Советский русский писатель и поэт

       Сегодня, ребята 2-классов знакомились с творчеством  Сергея Михалкова – великого человека, талантливого поэта с молодым сердцем и душой ребенка, военным корреспондентом, драматургом, писателем. История его жизни интересна и полна событий. Он посвятил свою жизнь созданию детских книг, сценариев для мультипликационных и художественных фильмов. Его стихи, басни, мультфильмы наизусть знают и взрослые, и дети. А еще именно Сергей Михалков является автором двух гимнов – СССР и Российской Федерации.

     И в этом мне помогает ThingLink - сервис для создания интерактивных изображений.

13 комментариев:

  1. Елена Владимировна! Какой интересный материал на плакате! Ведь это хорошо, что есть виртуальные выставки!
    Елена, я тебе послала электронное письмо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Михайловна. вот знакомлюсь с материалами Виктории по блогу.

      Удалить
  2. Спасибо, Елена Владимировна! замечательный плакат!!!

    ОтветитьУдалить
  3. По-доброму завидую Вам,Елена Владимировна. Ну нет у меня таких творческих и креативных коллег, которые на Ты с всевозможными сервисами

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Елена Владимировна! Молодец! Отличный интерактивный плакат! Спасибо, что представили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия Викторовна, здравствуйте! Интерактивный плакат мне очень удобен и нравится его использовать в своей работе.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Елена Владимировна! Почему-то у меня на школьном компьютере Ваш плакат не активен? Хотелось бы его посмотреть в интерактивном режиме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса Витальевна, здравствуйте! Только сейчас перепроверила все активно и работает. Может быть не работало потому что я сегодня меняла профиль из Гугла перешла в Блогер.

      Удалить
    2. Да, Елена Владимировна! Всё в порядке, работает, посмотрела. Спасибо!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Елена Владимировна! И у меня не активен! Вижу только статическую картинку. Жалко! Попробую зайти попозже. Вдруг повезёт.....

    ОтветитьУдалить